Поддержка

Компания КиК-софт оказывает услуги по поддержке и обеспечению бесперебойной работы проданных программных продуктов и оборудования. Эти услуги включают:

Абонементное обслуживание магазинов

ТАРИФ VIP ПРОФ ЛАЙТ НОЛЬ
Плата за каждый отдельный объект, руб/мес 5800 3800 1000 0
Выезды на объект
будни с 10:00 до 19:00,
выходные с 10:00 до 18:00

без ограничений

без ограничений

оплата по тарифу

оплата по тарифу
Время приезда специалиста 3 часа 4 часа   12 часов 24-48 часов
Горячая линия/удаленное обслуживание, с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю
без ограничений

без ограничений

оплата по тарифу

оплата по тарифу
Горячая линия/удаленное обслуживание, оперативность 30 мин 1 час 2 часа 8 часов
Подменный фонд Есть Есть Нет Нет
Тарифы для планов ЛАЙТ и НОЛЬ
Выезд специалиста, первый час / последующий час 1800 / 1500
Выезд специалиста в праздничный или выходной день, первый час / последующий час 2800 / 1800
Горячая линия. Счет выставляется в конце месяца, по фактическому количеству времени, руб/час 1800

Поддержка программ 1С в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)

ИТС – это набор технологических, методических и консультационных материалов (на DVD и в Интернете), включающий:

Полное описание состава ИТС

Обращаем ваше внимание!

Поддержка и сопровождение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» осуществляется только при наличии действующего договора на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Проверка наличия договора 1C:ИТС

© 1998 - 2017 г. г.  ООО "КиК-софт". Автоматизация учета в торговле. 
Политика конфиденциальности.