А «У Палыча» все продукты – натуральные!

А «У Палыча» все продукты – натуральные!

Наши новые клиенты – ООО «Здоровое питание», торговая сеть «У Палыча», этой осенью открыла более пяти новых магазинов – и это далеко не предел. В ноябре мы автоматизировали седьмой по счету магазин товаров из экологически чистых продуктов. Домашние пельмени без добавления консервантов и чего бы то ни было лишнего, натуральные торты, мороженое – лишь небольшая часть предлагаемого ассортимента.

Наш клиент занимается продажей экологически чистых и натуральных продуктов без консервантов, поэтому очень щепетильно относится к срокам годности. На это были направлены наши основные доработки.

Была проведена интеграция с эквайринговой системой, так как во всех магазинах сети принимаются к оплате банковские карты. Эквайринговая система интегрирована с учетной.

Рабочее место кассира

  • Компьютер РМК:Стандарт
  • Принтер чеков «ШТРИХ-LIGHT-100»
  • Денежный ящик ШТРИХ-HPC-13S(белый/чёрный) 3-х позиционный замок (330х360х97)
  • Монитор 12" OL-N1201, LCD
  • Право использования программного продукта Win Home Prem 7 32-bit Russian CIS and Georgia 1pk DSP OEI DVD
  • Клавиатура компьютерная USB
  • Мышь компьютерная USB
  • Сканер Metrologic MS5145 Eclipse USB
  • DSP802RS - Настольный дисплей покупателя (VFD) с монетницей

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации): мы создали учет сроков годности скоропортящихся продуктов, а также доработали продажи почашечно чая и кофе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Автоматизированы следующие функции

  • Управление складскими запасами. Управление ордерным складом Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов. Расчет нормативной себестоимости заказов. Ценообразование, прайс-листы. Учет продаж ТМЦ. Взаиморасчеты с покупателями. Розничная торговля. Подключение торгового оборудования.
  • Было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) и оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С». Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Также мы не забываем консультировать персонал магазина по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

Общая численность компании (включая филиалы): 18
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов: толстый клиент - 1

Компания "КиК-софт" автоматизировала седьмой, восьмой, девятый и десятый магазины. На очереди - открытие еще нескольких.



Возврат к списку внедрений

© 1998 - 2023 г.   ООО "КиК-софт". Автоматизация учета в торговле. 
Политика конфиденциальности.