Автоматизация кафе и ресторанов
Внедрение системы автоматизации на основе данного программного решения позволит вам наладить контроль всех рабочих процессов предприятия общественного питания и получить инструменты для их анализа и оптимизации.
Подходит для небольших кафе, баров, бистро и закусочных с 1-2 рабочими местами, которым нужна простая и недорогая программа для управленческого учета. Не содержит функций бухгалтерского учета.
Наши услуги
Демонстрация
Мы наглядно продемонстрируем все возможности программы прямо у вас в офисе, ответим на все вопросы и поможем определиться с выбором. |
Подбор программных решений
Подберем наиболее подходящее программное решение с учетом ваших требований, возможностей и конкретных особенностей бизнеса. |
Подбор оборудования
Подберем комплект оборудования, который будет оптимально подходить для решения ваших задач. |
Библиотека дополнительных модулей
Предоставим неограниченный доступ к библиотеке дополнительных модулей, написанных программистами КиК-софт. |
Установка программ
Установим программу, произведем необходимые настройки для начала работы. |
Монтаж и настройка оборудования
Установим оборудование, подключим программное обеспечение и настроим все нужные параметры и функции. |
Абонементное сопровождение
Займемся поддержкой и доработкой системы автоматизации, в короткие сроки устраним возникающие неполадки. |
Обучение персонала
Поможем разобраться в тонкостях программы и эффективно управлять всеми ее возможностями. |
Преимущества программы «Трактиръ: Nano»:
- Все функции, необходимые в работе предприятий малого бизнеса
- Невысокая стоимость и простота внедрения
- Возможность гибкой настройки под специфику заведения
- Все данные в одной информационной базе
- Удобный интерфейс, наглядные и понятные функции
- Возможность работы по 2-м юридическим лицам
- Разработка на основе «1С:Предприятие 8»
Основные функции
Программа «Трактиръ: Nano» совмещает в себе большую часть функций, реализованных в решениях «Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ» и «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ»:
- Обслуживание покупателей
Функции приема и обработки заказов, передачи на кухню. Назначение скидок, прием наличных и безналичных платежей и др. - Маркетинг и ведение клиентской базы
Создание, настройка и мониторинг различных видов акций, инструменты для сбора и анализа клиентской базы – история посещений, скидки для постоянных покупателей, дисконтные карты и многое другое. - Анализ деятельности предприятия
Гибкие отчеты по различным характеристикам работы предприятия. Вся информация, необходимая для анализа и совершенствования предприятия в удобном и наглядном виде. - Управленческий учет
Многофирменный, партионный, производственный учет с функциями учета аналогов и полуфабрикатов, перемещения товаров, формирования меню и т.д.
Чтобы проконсультироваться по вопросам внедрения систем автоматизации в кафе и ресторанах, звоните по нашему телефону. Мы подберем подходящее программное решение и оборудование, установим систему автоматизации и настроим ее под ваши задачи.