Поддержка
Компания КиК-софт оказывает услуги по поддержке и обеспечению бесперебойной работы проданных программных продуктов и оборудования. Эти услуги включают:
- Абонементное сопровождение
- Центр технического обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов
- Подменный фонд
- Подписка на ИТС
Абонементное обслуживание магазинов (по договору)
ТАРИФ | VIP | ПРОФ | ЛАЙТ* |
---|---|---|---|
Плата за каждый отдельный объект, руб/мес* | 5800 | 3800 | 1000 |
Выезды на объект будни с 10:00 до 19:00, выходные с 10:00 до 18:00 |
без ограничений | без ограничений | оплата по тарифу |
Время приезда специалиста | 3 часа | 4 часа | 12 часов |
Горячая линия/удаленное обслуживание, с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю | без ограничений | без ограничений | оплата по тарифу |
Горячая линия/удаленное обслуживание, оперативность | 30 мин | 1 час | 2 часа |
Подменный фонд | Есть | Есть | Нет |
* Тарифный план "Лайт" реализуется в форме подписки на информационно-консультационные услуги по работе автоматизированных рабочих месn. В рамках тарифа резервируется инженерный ресурс Исполнителя, обеспечивающий оказание Заказчику услуг, тарифицируемых в порядке и по прайс-листу дополнительных работ для тарифа "Лайт".
Стоимость дополнительных работ для тарифа "ЛАЙТ" | |
---|---|
Выезд специалиста (в пределах КАД, включен 1 час работ). | 3000 |
1 час** инженерных работ по заявке (на выезде, горячая линия, удаленное администрирование). | 2250 |
Формы оказания услуг | |
Работа специалиста на выезде | Время: пн - пт с 10:00 до 18:00. |
Удаленное администрирование | Время: пн - пт с 10:00 до 18:00. |
Телефонная линия консультаций пользователей | Время: пн - пт с 10:00 до 18:00. |
Разовые / дополнительные работы без договора (обслуживание компьютерного и торгового оборудования).
Виды / стоимость сервисов. | |
---|---|
Работа специалиста на выезде | не осуществляется |
1 час** инженерных работ по заявке (горячая линия, удаленное администрирование). | 2250 |
Формы оказания услуг | |
Удаленное администрирование | Время: пн - пт с 10:00 до 18:00 при наличии инженерного ресурса у Исполнителя. |
Телефонная линия консультаций пользователей | Время: пн - пт с 10:00 до 18:00 при наличии инженерного ресурса у Исполнителя. |
** Минимальная тарифицируемая единица для тарифа "Лайт" и для работ без договора - 30 минут (горячая линия, удаленное администрирование, работа на выезде). Округление до 30 минут в большую сторону. Суммарный счет выставляется по итогам месяца, по фактическому количеству затраченного времени (предоставляется отчет по заявкам).
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ
Поддержка программ 1С в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)
ИТС – это набор технологических, методических и консультационных материалов, включающий:
- обновления программ «1С:Предприятие»;
- актуальная бухгалтерская и налоговая отчетность;
- рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;
- нормативно-правовая информация;
- справочники по налогам и сборам;
- и многое другое.
Обращаем ваше внимание!
Поддержка и сопровождение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» осуществляется только при наличии действующего договора на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).